• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:41 

как то все как то вяло.....

Мир ощущая с каждым днем все острей, все живее, катиться камень, не в силах бороться с земным притяженьем, с камнем на шее, катиться камень...(с)А.В.
но4ью.сидела.прорвалось.
И видеть слишком много лиц
Но не найти себе одно,
Мечтать вчегда о темноте,
Но не любить ходить в кино.

Гадать по линиям метро
И улыбаться поездам
Я не люблю свою мечту,
Но никому её не сдам.

И слушать голоса людей
Вконец устав от музыки
А люди - это персонажи
В моем неснятом мультике

В моей ненапечатной лирике
Для эго. А вообще от скуки
Нодоедает рифмовать
Избитость эту - "скуки - руки"

А сны - это те же фильмы
Но только билет со скидкой
Душа чуть - чуть умирает
Проснется и будет липкой

Как будто пролили варенье
Клубничное, или с вишней
А я не люблю ни то, и ни то
Но голос мой вроде лишний

И речь у меня не очень
Особенно если выпьешь
Бутылку вина компотом,
Зато и других не услышишь

И весело, будто умеешь
Летать.Не во сне.Упрямо
Небесности состояние
Рената Литвинова - мама

Смеешься, ревешь кому - то
Кому - и не так уж важно
Терпеть не могу это слово
Да впрочем не больно страшно

И любишь себя и Бродского
Стихи. Метель где - мается
А на стене фотографии
И люди там улыбаются

Никто не шипит "О, Господи",
Как тетеньки по вагонам
Народ там не слишком набожный
А только всё вечно стоны

И пересмотрев "Золушки"
Сказать, ухмыляясь криво
Я только пока учусь,
Вот вырасту - будет сила

Пусть мама поедет в Париж
Мне хочется, чтобы так было,
И чтоб километры фоток
Моими слезами смыло

Наивных, наивных кадров -
Вот я, а вот это башня
А вот в глазах её счастье
А а это и есть - "важно"

И наплевать на каждого,
Кто хочет залезть мне в душу
Там делать вобщем - то нечего
Одно день за днем - удушье.

ДУШНО.ДУШНО.ДУШНО.
.....и спать хочется.всегда.

@музыка: соло на клавиатуре

@настроение: взахлеб

15:40 

о желаниях

Мир ощущая с каждым днем все острей, все живее, катиться камень, не в силах бороться с земным притяженьем, с камнем на шее, катиться камень...(с)А.В.
Умная, милая, интересная, одухотворенная, хорошая, точно хорошая, фак, идеал девушки - лесбиянки. Никаких Казаней. Никаких Триэлей. Глаза красивые. И руки.
.......4 курс универа.работа.зарплата.сдохнуть.и только.
- ну.а ты где учишься?
- ээээ, в школе...
- (глубокий вдох, выразительная пауза)...а в каком классе то?
- в последнем!
- аааа, (выдох....)
Говорить о крышах и смеяться над песнями.
Выразительное "До свидания"
Не позвонит.знаю. слишком много разностей.
но если - да.буду рада. мега.
.......а ещё признаются в любови...не__________ве______________рю______________.
зато варежки подарили.
а еще ха4у суббботицу.Сплюнь.и чтобы.....всё хорошо Шато Марго.всё хорошо Шато Марго......будет отрывно. во всех смыслах.
и скорее из школы. хорошие люди.но чтож таАкой инкубатор разводдить....?
где книжки - "хочу полочку, чтобы там вот книжки стояли в яркий обложках, вот занаешь в космополитене писали..."
"ой, ты купила минигады"
"надо зажигать"
КОМУ?
незаказное это. :thnk:

@музыка: Дельфин

15:45 

Мир ощущая с каждым днем все острей, все живее, катиться камень, не в силах бороться с земным притяженьем, с камнем на шее, катиться камень...(с)А.В.
я никогда не умру, я буду вечно жить........
альбом "Звезда" - транс.
буду любить себя в во все глаза.хех.

17:23 

метро.Невский.метро.

Мир ощущая с каждым днем все острей, все живее, катиться камень, не в силах бороться с земным притяженьем, с камнем на шее, катиться камень...(с)А.В.
Мусор в ушах ( традиционно)
Видела руки.не помню чьи, кажется девушки с "Прощай, оружие".
Руки ангела, а может это он и был?
Может это мне привет от моего знакомого Бога?
Глаза все время закрываются.
Закрываются глаза.
закрыглаз
а, так о чем это я?
Немного меланхолия ( или не "не" ?)
Хорошее пребывание, не заебло, не похуймне, а меланхолияИяИя
Немного читаю Павича, немного пью чай
Немного всех...
и все немного меня.....
хочу немного не знаю чего....
почти не кошу курсы.
почти всегда на них сплю.
Почти запуталась в снах ( опять, да, опять???)
почти запуталась
В луже.в грязной.мокрой.портрет Моны Лизы.....ну, из журнала вырезаный.
Немного хочу плавать.
Много хочу............а я воОбще слишком много хочу.точка.Вы не знали, да?
з.ы. и не пойду я пить эту дрянь с мерной ложечкой.
у меня плед теплый, и толстая книжка "История Культуры СПб"
и что самое - она крутая( а так и не скажешь)
И пора напиться, а то как это неделя и не одной пьянки.
непорядок.

@музыка: Смайл, маза фака, смайл, по знакомой дороге, и не в ад и не в рай.....

@настроение: ой. не нада, ой ...

13:45 

День равный целой жизни

Мир ощущая с каждым днем все острей, все живее, катиться камень, не в силах бороться с земным притяженьем, с камнем на шее, катиться камень...(с)А.В.
и я вспомню, что так уже было, и опять забуду, кто я такой, оставляя за собой лишь право прожить ещё год (с)
А день такой и правда был. 27 марта 2004 года.
и пришел опять - 26 ноября 2005 года.
год и 8 месяцев.
бесконечный.бесконечный.мой.самый.....
и как тогда половина его - хорошему человеку)дадада)гр.
и как тогда мокрый снег на Невском.А я люблю её.такую погоду, склизкую, сопливую, мокрую, как варежки в которых лепили снежки.Я люблю скользить по проспекту и видеть чьи то лица.Я даже промокшие ботинки люблю.
И прочитать офигенскую книжку.прямо в магазине.хорошая это штука.и немного всплакнуть.тихотихо.очень.
Сходить на выставку, где все стены увешаны фотографиями смешного дядечки.такого бодрого совкового алкоголика.И купить себе глиняную рыбу на веревочке.
Как это называется???Прально - радовать себя.
А потом пойти греться в Русский музей, и долго - долго искать картины Кандинского.И чувствовать себя по меньшей мере.....крутым прекрутым искусствоведом.хех.скромность.
И пить чай в кофейне.Хм, а почему интересно нет ЧАЕВНИ?
а там приятные голубые стены.
И качели.ДА!такие, о каких всегда мечталось.Заснеженый парк. Пустой.Фонари за оградой.Летаешь.абсолютно.
И не кончается, день все не кончается.
Сплин. Васильев с бородой. Откуда то взявшиеся 10 штук знакомых.....песни.Старые.Новые.Слэм.Нереальные слэм.промокшие волосы.Голос.всё смешалось....всё всё всё.......где я, что я, с кем я.......
А за днем приходит ночь.....не будем путать понятия, господа.

@музыка: ну, догадайтеся с трех раз))

@настроение: знак бесконечность.

13:50 

И пальцы твои внутри меня....а может и наоборот....

Мир ощущая с каждым днем все острей, все живее, катиться камень, не в силах бороться с земным притяженьем, с камнем на шее, катиться камень...(с)А.В.
было.
вино.
приморская.
какая то знакомая на другом конце дивана.
"хоть дождись, пока она уснет"
руки.
судорожно.
дыхание.
ждалось.
хотелось.
точные поцелуи.
"ну, обними меня"
"будем спать"
.........................ланно, будем считать, что утра не было)

15:22 

о том, вот чего оч. надо.

Мир ощущая с каждым днем все острей, все живее, катиться камень, не в силах бороться с земным притяженьем, с камнем на шее, катиться камень...(с)А.В.
Никогда такого не было.лежишь на диване.думаешь о человеке.звонок.
И летишь.
а филармония - это вполне себе даже)
И она тоже себе даже вполне.
и так легко, и разница не мешает больше.
пожалста, я прошу тебя, найди меня.ещё раз.ещё хотя бы один раз.мне же хорошо будет.

@музыка: Зимовье Зверей "Джин и Тоник"

@настроение: я с миром, он со мной - какая безумная пара.....

15:52 

болит голова

Мир ощущая с каждым днем все острей, все живее, катиться камень, не в силах бороться с земным притяженьем, с камнем на шее, катиться камень...(с)А.В.
Был разбор полетов на тему этих самых вот пальцев.
Ничё, жывы, здоровы....пока)
кто на "Кирпичей", кто в Дом Книги, шикАААрное состояние - всех люблю, радуюсь жызни!!!!! Состояние кричания в трубки старым знакомым "Пусть у тебя все будет хорошо" и безумных подарков типа книжки Бродского, неизвестно зачем купленной....
Состояние прогулок по Фонтанке и Неского проспекта...
а тут прочитала про ся странную вещь, что, дескать, прыгала я в 14 лет с одного умеренно высокого моста в одном умеренно культовом по тем временам месте..
призадумалась, а 4ё, ёбнутой не головку девочке ради другой такой же грех не прыгнуть.....
нет. не было этого. ну кровь из носу не было.
вот, блин, мало того, что в настоящем попуталась, что ПОСТОЯННО сплю - стоя, сидя, в аудитории, при преподах.....а потом просыпаюсь или меня будят, и не вспомнить, а был ли сон???
Какая то я не девочка, а тень отца Гамлета,как минимум.....
тупняк.
пора подсаживаться на кофе.
чем и занимаюсь.

17:54 

так значит по быстрому....

Мир ощущая с каждым днем все острей, все живее, катиться камень, не в силах бороться с земным притяженьем, с камнем на шее, катиться камень...(с)А.В.
2 недели.
баров, кофеен, книжных магазинов, табачного дыма, полного отсутствия снега....
2 недели.
молчания, болтовни, смсок, метро
2 недели
болезни...
Мамочка: ну, как первый день в школе. как подружки??)))
Йа: Ой, так хорошо, весело и чудестно, все так обрадовались, что я пришла))
(ага, 10.40 Гостинка - одна очень- очень хорошая старая знакомая...
одна очень безобразная и испорченая( читай - мая любимая жен4ина)
11.00 - кино. "Итальянец" Красивый сильный фильм про нашу некрасивую реальность, имя которой "я живу в России"
13.00 - завтрак(о4.своевремено) в каком - то кафе
15.00 - да, Белка, да, я поеду к тебе, да, мы будем смотреть "Реквием по мечте", да.
15.15 - хватит делать черный пиар перед тетеньками в метро!!!!!!
15.40 - никогда не запоминала дороги к твоему дому....
16.10 - блииииин......какие женщины, греющие о тебя свои ноги!!!!ЭТО_ЛУ4ШИЙ_ФИЛЬМ_ИЗ_ВСЕХ_КОТОРЫЕ _ Я_ ВИДЕЛА.
безумно, безумно
меня трясло полчаса потом. Бел..., если у тебя будет ломка, я обещаю. я дам тебе денег
- ты 4ё???
а потом мы обливались кофе.черным и белым.и долго матерились.и улыбались.
и читали её детский дневник, и было так весело, спокойно и тепло.
и ни чего более не ебало мне душу боле....
А так, а что так, всё как в дурацком сне.
А в сне ещё хуже.
лифты Будапешта.мне снятся.и не первый год. и это .....
и какой - то кровавый трэш.....
и много - много кофе, возрадуйтесь, таки подсела....
и крыша на Марата - лучшая
а ещё я поеду в Москву....да, ну короче потом расскажу)

@музыка: классику я слушаю, господа....

@настроение: не знаю, надо подумать...

15:28 

C ДНЁМ РЭ. ТЕБЯ, СВОЛО4ь!!!!!!!!!!!!

Мир ощущая с каждым днем все острей, все живее, катиться камень, не в силах бороться с земным притяженьем, с камнем на шее, катиться камень...(с)А.В.
Я не люблю свой день рожденье.
НЕ ЛЮБЛЮ.
но поздравляю.
на хуй щастье и любофф, милый добренький Божечка, сделай так, чтобы соседи снизу, у которых боксер переехали подальше от меня...ну или на худой конец его.....
а тож какая - то паранойя, выходишь и всё смотришь, смотришь....не идет ли эта клыкастая морда где...
ну и наверное Людей мне.....
и не потерять тех,которые есть, которые не забыли, которых может и лет 100 то не видел, но никогда не забывал.фу, ну щас начнется соплеизливание.так что лучше на этом и остановимся)
но было приятно.и тянуло реветь.....
ну и дотянуло, естесно)
феньки, диски,и этот стакан в подстаканике, стыренный из какого - то поезда)цветы...
тьфу...нет.СТОП.
ВСЁ. спасибо, ребят!
Фрол, если ты бушь здесь.не умирай, пожалуйста, не умирай.В Ротердам, в Амстер, в Хантымансийск, главное оставайся.
а смешно, никому не напоминать про себя....яснее, кто ближе)
слишком много смайлов.
и водки.
и пива.
целоваться в метро.дико.
Вот, дорогой Божечка и ещё, ну очень прошу тебя, построй кофейню на Горьковской....
ни4ё смешного, просто когда, поход за кофейком после театра кончается географической жопой - Макдак на ЧОРНОЙ РЕЧКЕ.....забавааа...

@музыка: Сурганова и ночной радиоэфир

@настроение: хожу на крышу и в кино, и никуда не тороплюсь...

15:31 

ах да, про главное.

Мир ощущая с каждым днем все острей, все живее, катиться камень, не в силах бороться с земным притяженьем, с камнем на шее, катиться камень...(с)А.В.
Я дево4ка - лох
я дево4ка - даун
Я дево4ка - фрик
одна половина головы коротко стрижена
другая длинная
яяяяяяя
я дево4ка.......?

17:39 

уж не зная что и думать.

Мир ощущая с каждым днем все острей, все живее, катиться камень, не в силах бороться с земным притяженьем, с камнем на шее, катиться камень...(с)А.В.
не хочу заниматься сексом.
хочу любовью.
дерьмо.

03:40 

полчетвертого ночи.в смысле утра.Москва.

Мир ощущая с каждым днем все острей, все живее, катиться камень, не в силах бороться с земным притяженьем, с камнем на шее, катиться камень...(с)А.В.
Сижу.чуть пьяная.очень давольная собой и миром в глобальном плане его бытия)
кофэ - кофэ....в жизни не сунусь в "Кофе Хаус" дома.....
Москва - ......нда...глубокомысленно....
большая дяровня - как то избито...
сарай - как то невежливо...........вроде....
Потом. всё потом. осмыслю.изложу. вяленый мозг такому высокоинтеллектуальному месту, как мой днев. не сдался)
гы.

@музыка: дурное какое - то айРнБи, которое крутят в энтом Кафемаксе)

@настроение: ночное

18:46 

и жанна Фриске на каждой афише........

Мир ощущая с каждым днем все острей, все живее, катиться камень, не в силах бороться с земным притяженьем, с камнем на шее, катиться камень...(с)А.В.
а также Костя Хабенский.
Итак. Москва. Столица родины нашей, тралала и всё такое. Честно, мне она НЕ понравилась, хотя собственно я особо нежных чувст к этому городу и не питала то никогда, ндааа.....Что не стройка - то НОВОстройка.У города нет яркого центра, а Замоскворечье (для справки - старинный райончик, купеческо - патриархальный - о, какие я слова то знаю, ацаца :laugh: ) ну дык вот ничем он (или Оно?) не отличается от какого - нить Новогиреева или Щусева, то есть Щукина,....) те же коробки, ну на крайняк сталинская застройка. Шикарное место - музей Булгакова, и квартира, та самая - нехорошая. и лестницы исписаны...мммм...
и даже пошленькие фразы типа "Бабы любите Арбенину, темы вы или нет?", "Света крута, а Динка круче" и сюда же в упор непонятно к чему втюханое бессмертное "Я раздеваю её, я смотрю ей в глаза..." не испортили мне её.вот так то!!
А ещё набережные. Ошеень эклектично - Москва - река, Кремль, завод "Очаково", "Мегафон" - счастливый городской пейзажик.....
а ещё одни Кофе - Хаусы кругом.ненавижу.НЕНАВИЖУ. В жизни у себя в Питере туда не сунусь))))))....девушка,, а можно счет :kruto:
а поезда - это безсамнено зебестовское изобретение.ага.
если найдутся москвичи, читающие эту проебень, кликните что - нить, ну поспорьте со мной чтоль????
мы с Москвой воевали.такие отношения дрессировщика и звеюги, ну или хирург и ....
короче странные отношения.
+обморожение не скажу чего
+мозоли
+-48 часов жизни
+и все таки это +
на один с чужим

@настроение: идуидуидуидуиуду

18:59 

лестница.полночь.зима.ты выбирала сама.

Мир ощущая с каждым днем все острей, все живее, катиться камень, не в силах бороться с земным притяженьем, с камнем на шее, катиться камень...(с)А.В.
Меня зовут Зоя.
и я не помню как прошел НГ.а может мне просто лень расписываться тут.Как было много вина, интеллегентных мужчин, девочек - жвачек, и одна ревущая женщина, которую зовут моей.(тсссс, врут)
и новогодние разговоры
и опять вино на ступеньках.
слушайте, а то что я прожгла хозяйскую скатерть бенгальским огнем, который еще и пыталась поднять за горящий кончик, это вообще решительно никакого интереса не предоставляет.так и записать.
ну пришел новый год, ну ушел, и ничё не поменялось.
разве что слоем туши меньше, и печени чуть хреновей.

@музыка: а всё могло бы быть лучше..(кажется Зверовье)

@настроение: это уж точно)

19:00 

Мир ощущая с каждым днем все острей, все живее, катиться камень, не в силах бороться с земным притяженьем, с камнем на шее, катиться камень...(с)А.В.
девочка Сонечка
сонная девочка
................это не я, это заело...(

15:03 

Мир ощущая с каждым днем все острей, все живее, катиться камень, не в силах бороться с земным притяженьем, с камнем на шее, катиться камень...(с)А.В.
Eхал в метро мальчик, вроде не урод.
вроде не совсем уж безнадежное чмо.
и жевал зубочистку(!)
э.

@музыка: Зверовье

@настроение: нету

00:26 

Мир ощущая с каждым днем все острей, все живее, катиться камень, не в силах бороться с земным притяженьем, с камнем на шее, катиться камень...(с)А.В.
ездили в Зерк. хорошо. самое лучшее в этом - электрички. Там холодно, немножко промозгло и не дом.Совсем даже. И скамейки, желтые.....и куча дачников с пакетами, ведрами.Бред! Какие дачники в январе.
а ещё лица. знакомые мои.радуются.
маленькое.
перроны.
сигаретный запах.
а запах - это лучшее в сигаретах.
и в волосах. и в одежде.именно такой.

@музыка: Янка

@настроение: дорожное

01:16 

мышлизмы

Мир ощущая с каждым днем все острей, все живее, катиться камень, не в силах бороться с земным притяженьем, с камнем на шее, катиться камень...(с)А.В.
я в детстве напоролась на гвоздь, ну просто по дурости младенческой шестилетней босиком по даче побегала. Вообщем, из-за этого гвоздя много шуму было, тетка его правда вытащила минут через 5, без воя.
Ниче, жива осталась, походила потом с повязкой недельку.и забылось.вроде.
но вот уже лет 12 спустя. а может 10. а может хрен знает сколько., я закрываю глаза.вспоминаю об этом случае,и чувствую, что моя ступня проткнута гвоздем.я прям таки его ощущаю.кожей.костями.мозгом...бррррр......стремно мне.
а ещё вкус лимона, если думать о нем, желтеньком)
а ещё существование становиться похожим на жвачку.бабл гам.одна штука.немного б\у.отдам по сходной цене.
я себя не чувствую.я как по струнке.на нервах.
переписать заново.

@музыка: "Оставь" - Сурганова.....оставь меня, оставь себя, оставь его, её, их, нас......оставь же уже.и оставайся.

@настроение: по нулям

17:57 

когда сидиш 4 дня дома...

Мир ощущая с каждым днем все острей, все живее, катиться камень, не в силах бороться с земным притяженьем, с камнем на шее, катиться камень...(с)А.В.
а потом выходишь то есть одна сплошная тишина.
как будто тебя по голове здоровенным булыжником....
или ты просто глухой.
всё белое.всё.даже воздух.даже ты.
сумасшествие какое-то.
людей нету.по4ти.
машин нету.
Апокалипсис сегодня.а вечером опять вырубят свет, а так оно может и лучше даже....
просто мне сегодня хочется плакать.чем собственно и займусь.
а нету ли у вас чего - нибудь закусить...закусите удила....
батон в зубы и вперед к радостям жизни.
умер мой друг.
ему не было и года
у него отвалилась крышка.
просто взяла и .....
бедный мой плеер вечная память ему.....

@музыка: а вот хрен вам музыку...

@настроение: пришибленное.

главная