про странных людей и благодарности

Хмммм......м.....
Мир ощущая с каждым днем все острей, все живее, катиться камень, не в силах бороться с земным притяженьем, с камнем на шее, катиться камень...(с)А.В.
итак, я снова в Белграде. Но речь пойдет не о том, как душа моя поскорее жаждет умять плескавицу или погулять по Калемегдану. Речь пойдет о странных людях.

Прилетаю, значит, я поздно вечером. Самолет из Рима задержали на час, на улице уже под 11 вечера. Стою на остановке автобуса в аэропорту и думаю, ехать на нем или махнуть рукой и взять такси. И тут стреляет у меня сигарету мальчик с рюкзаком и гитарой. Мальчик оказывается совершенно непосредственным и обаятельным неаполитанцем Лукой (ну куды ж мы без итальянцев), и внезапно обладателем брони в моем же хостеле. За 30 минут езды до города Лука успел покормить меня бутером авторства моей матушки, рассказать, какой он хочет бизнес открыть в Лондоне, полюбезничать с пожилыми итальянками с соседнего сидения, пошутить еще с кем-то, короче, мальчик - феерия!

Выходим мы на Славии. А Славия, чтобы вы понимали, это как бы и центр, но как бы и не совсем. И до центра - центра, там вполне себе полчаса - минут 40 топать. И вот на остановке зацепились мы языками с ребятами, ехавшими с нами в автобусе. Еще один итальянец, его польская подружка и еще одна полячка, подружкина то ли подружка, то ли сестра - хз. Причем такие они, любопытные - итальянец там явно под Речь Посполитым каблуком (хотя какое мне дело).

Далее - внимательно!

Эта троица стоит на задворках белградского центра. В этом городе никто из них никогда не был. У них нет ни карты, ни симки с инетом, ни брони отеля, ни малейшего понятия, куда идти и где вообще примерно находится центр - центр. На улице к полуночи. Телефоны разряжены.

- а вы не знаете, где тут какой-нибудь хостел подешевле, спрашивают они меня
- ну пойдемте с нами, мы как раз туда идем, места есть.

В итоге, я протащила эту компанию через полцентра, потратила кучу денег на gps в роуминге, привела их в отличный, чистый хостел с комнатами по 6(!) евро. И таки шо вы думаете? Итальянец еще туда сюда, а полячки не то, что спасибо мне не сказали, но и снять покерфейс с лица не удосужились 0_________________0

Я, конечно, понимаю, может они устали, может они думали, что я их веду в какой-то притон, может еще что. Но уж по факту прибытия можно было поблагодарить? Не то, чтобы я напрашивалась, но это было очень очень и очень странно. Я не знаю, на что они рассчитывали, приехав без всего в ночи в чужой город, не будучи очевидно ни хиппи, ни какими-то ультра-бекпэкерами, но таки, думается мне, они бы с легкостью могли проискать ночлег до утра...

Странные, странные, странные люди...