Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:35 

потому что жить надо для детей, для будущего (с)

Хмммм......м.....
Мир ощущая с каждым днем все острей, все живее, катиться камень, не в силах бороться с земным притяженьем, с камнем на шее, катиться камень...(с)А.В.
когда ты живешь в России, и твой возраст переваливает за четверть века, ты начинаешь неизбежно сталкиваться с вопросами из серии "а-когда-замуж", "а-о-детях-не-пора-ли-подумать", "и-чего-ты-тянешь-резину" а также сакраментальным "часики-то-тикают".

По счастью, моя золотая мама на мозг мне не капает ни разу (в конце концов замужем она сама не была и родила меня в 36 лет, и ничего, дебилом я не выросла, умственно отсталой не родилась, как любят стращать). Однако и по мою душу нашлись сердобольные советчики. В лице... внимание (!) моей крестной сестры, чью уже почти 16-летнюю дочь я сама крестила. Сестра вышла замуж в 18 лет, родила в 19, сейчас ей 35. По счастию, у нее действительно оказался нормальный муж, который хоть и закончил школу со справкой и не имеет никаких корочек, но в житейском плане - надежный, верный, домовитый, ну вообще русский такой мужик в не худшем из смыслов.

в мае у нас состоялся чудесный диалог у них на даче. Суть сестриной тирады сводилась к следующему: и чего это вам, молодежи надо, и чего вы все ждете, и чего вы все балду пинаете. Вот у меня на работе двое поженились в 28 лет и все "мы хотим пожить для себя, мы хотим пожить для себя", так они до 35 лет не могли ребенка завести.

- вам же всем нужны эти деньги. ну вот чего тебе надо? ну вот какой тебе муж нужен?
- ну, я не знаю, Катя, ну наверное, такой, чтобы у нас совпадали интересы. Ну вот я люблю путешествовать, поэтому было бы неплохо, чтобы муж со мной в Бразилию, например, поехал. Но ты же понимаешь, что для билетов до Бразилии нужны деньги.
- ВОООТ! я же говорю, вам всем нужны деньги!
- да, но я же не требую двухэтажную квартиру и внедорожник себе любимой по цене еще одной квартиры. Просто человек должен быть мне ровней..
- вооот! деньги, деньги, главное, чтобы человек был хороший!

Я не понимаю, что это такое "ЖИТЬ ДЛЯ СЕБЯ", жить надо "ДЛЯ КОГО-ТО, ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДЛЯ БУДУЩЕГО...". Сказала мать девятиклассницы.

А теперь внимательно - девятиклассницы, у которой недопуск по четырем предметам за первую четверть. которая выросла просто конченной тупой инстаграммной пустышкой, которая кроме как фоткаться в "модных" позах ни черта не умеет и ни черта не хочет. которая бухает, дует и курит. разводит наивных бабушек на айфон через пять месяцев после того, как родители купили ей за 10 тысяч телефон на андроиде и выдает опусы в духе "да, вот у других папы по 100 тыс. зарабатывают в месяц".

За 16 лет девочка, родившись в Питере, ни разу не была в театре, не была в Эрмитаже и не помнит дату окончания Великой Отечественной (дату начала, впрочем, тоже).

Одевает дочь родителей, живущих "для детей", бабушка. со своей 10-тысячной пенсии. Обувает и кормит тоже бабушка. Зато спускать 15 тысяч в месяц на пиво для дачи родители могут.... а зимнюю куртку купить дочери возможности нет. никак нет...

И, что самое страшное, девочке вообще ничего не интересно! Вот курение и "блейзер" у меня в голове укладывает, страсть к айфону - укладывается, но полное отсутствие всяких интересов - это финиш. Ни книжки, ни кино (ну разве что в кино можно пофоткаться), ни дальние страны, ни красота и макияж там какой-нибудь, ни музыка толковая... Иногда у меня реально складывается впечатление, что ей интересно сидеть "Вконтакте", фоткать себя на фронтальную камеру и вилять задницей перед старшеклассниками. и все. то есть, ну вообще ВСЕ.


и жеванный крот, если это называется "жить для детей", то я прима-балерина Мариинского. Зато мы такие, в 26 почти и без мужа, и без детей, и вообще непонятно, что нам надо...

URL
Комментарии
2014-11-26 в 17:21 

Frigg de Lutz
нордый лись
я не поняла, ты сама детей хочешь?
ты мою позицию знаешь, наверное.
Я решила, что если до 40 не стукнет совсем (у меня возраст уже передвинулся да), то у меня вон куча детей моих друзей, есть, где реализовывать материнский инстинкт, водить по музеям и показывать мир))

2014-11-26 в 17:27 

ша
хей фьюча фиш
а вдруг эта девятиклассница ведёт тайный бложик с глубокими мыслями там и всеми делами)) никогда не знаешь наверняка.
да и к тому же может она возьмёт и переосмыслит всё. Как раз самый возраст для этого. Позже, конечно, меньше шансов.

да и блин, к тому же мне кажется, что люди когда говорят вот эти СЛОВА СЛОВА ГРОМКИЕ СЛОВА на самом деле имеют ввиду "живи как я, а то мне некомфортно на тебя смотреть"

2014-11-26 в 17:43 

Хмммм......м.....
Мир ощущая с каждым днем все острей, все живее, катиться камень, не в силах бороться с земным притяженьем, с камнем на шее, катиться камень...(с)А.В.
Frigg de Lutz, я хочу детей, но только после того, как "поживу для себя" и буду морально готова жить для кого-то еще. Пока что эта планка стоит на уровне 30-34. Моральный барьер, наверное, 36, как у мамы. *иногда думаю, что ежели не найду достойного второго родителя, рожу сама по себе*. Но у меня тут есть не очень хорошая, и довольно эгоистичная подоплека на тему того, что ребенок - это глобальное решение проблемы одиночества, что конечно не есть гуд так думать....

ша, я вижу, что она ведет тайный аск.фм, где на вопрос "какой у тебя телефон" отвечает "айфон. и нет, я не насосала".:-D люди когда говорят вот эти СЛОВА СЛОВА ГРОМКИЕ СЛОВА на самом деле имеют ввиду "живи как я, а то мне некомфортно на тебя смотреть" - подписываюсь жирной подписью. Причем применительно это не только к "счастливым родителям", но и ко многим другим категориям граждан, которые с пеной у рта кричат на тех, у кого по-другому. То есть в надрывных воплях чайлфри - "вы все коровы тупые, а я самодостаточная женщина с самореализацией" мне всегда мерещится "млять, я бы тоже может родила бы двойню, но как-то все не выходит, поэтому зелен виноград".

URL
2014-11-26 в 17:59 

Frigg de Lutz
нордый лись
что ребенок - это глобальное решение проблемы одиночества, что конечно не есть гуд так думать....
у меня такая же фигня, то что не гуд так думать - это тоже моральное гетеронормативное давление.
если я напишу сейчас у себя в посте, что хочу ребенка, чтоб мне было нескучно в старости - меня съедят.
Но мне до сих пор не привели не единого аргумента, почему ребенку от этого будет хуже?
То есть я рожу своего ребенка, у меня будут финансы, время, хорошая саппорт нетворк, дом и знания его воспитать, но вот мотив будет эгоистичным - это плохо.
Для меня это звучит также, что лесбиянкам нельзя воспитывать детей, потому что они не той ориентации.
а замуж мы все выходим по большой любви, а не от скуки? А в чем разница? в том, что ребенок зависим, а взрослые типа нет? это очень спорный аргумент в велфейр стэйт.

2014-11-26 в 18:24 

Хмммм......м.....
Мир ощущая с каждым днем все острей, все живее, катиться камень, не в силах бороться с земным притяженьем, с камнем на шее, катиться камень...(с)А.В.
Frigg de Lutz, черт-черт, это так замечательно - то, что ты написала! Надо подумать, потому что мне как-то всегда было неуютно от этой мысли - мол ребенок же не игрушка, ребенок же не обязан...

Да вообще, мне кажется, очень многие поступки продиктованы страхом одиночества. И уж браки-то точно в числе первейшего примера. То есть жениться на абы ком, лишь бы было с кем в гости ходить, можно, а ребенка для себя любимой - нельзя. Да чего там, все же думают про "стакан воды", а чем стакан воды не эгоизм? Просто людям страшно признаваться себе в этом ("все же на алтарь любви, все же для детей")

И вот у нас будет такой уговор - я подготовлю все условия, потом тебя рожу, буду помогать, спокойно воспитаю человеком, будем развлекаться, мир смотреть, и ты врастешь мне другом, и потом поможешь мне. Нормальная такая, неистеричная модель.

URL
2014-11-26 в 23:27 

_Мех
после моих историй перевернулось море
Блин, ну так то вы верно все говорите, но вот позвольте один аргумент, который меня тревожит на тему детей для себя. Вот я, например, страдаю от того , что выросла в неполной семье. У меня вообще нет ни малейшего понятия о семье в голове , я вообще не представляю что к чему.. Отсюда некие сложности в выстраивании взаимоотношений с мужчинами((( поэтому мне бы хотелось, чтоб у моего ребенка была нормальная семья(((

2014-11-26 в 23:29 

_Мех
после моих историй перевернулось море
А вообще я сегодня написала о том де самом пост и удалила ))

2014-11-26 в 23:37 

Хмммм......м.....
Мир ощущая с каждым днем все острей, все живее, катиться камень, не в силах бороться с земным притяженьем, с камнем на шее, катиться камень...(с)А.В.
_Мех, меня это тоже тревожит по тем же причинам)) то есть на детство мне жаловаться грех, но потом говнецо ментальное всплывает. ага
поэтому в идеале, мне бы хотелось найти достойного второго родителя. Но! С другой стороны лучше уж никакого, чем "ну хучь плохенький, пьяненький, зато папка". Если не подвернется мне мой человек до 35, наверное, задумаюсь на тему рожания уже чисто для себя....

URL
2014-11-27 в 00:21 

_Мех
после моих историй перевернулось море
Да, у меня такие же хронологические рамки))

2014-11-27 в 00:21 

_Мех
после моих историй перевернулось море
Да, у меня такие же хронологические рамки))

2014-11-27 в 02:28 

Frigg de Lutz
нордый лись
_Мех, у меня до 18 лет была полная семья, но у матери с отцом были очень хреновые совершенно ебанутые отношения.
Ну и в итоге, честно говоря, у меня нет представления семьи. Я социолог семьи по образованию, оттуда взяла все, как бы проработала, так что у меня совершенно нет проблем поэтому поводу - хороша любая ЛЮБЯЩАЯ семья)

   

главная