16:23 

культурная, блин, программа.....

Хмммм......м.....
Мир ощущая с каждым днем все острей, все живее, катиться камень, не в силах бороться с земным притяженьем, с камнем на шее, катиться камень...(с)А.В.
Пошла на кладбище.
неееет, не могилы копать.некрофилия - эт не по мне :grob:
Пошла на цивильное кладбище.18 = 19 веков. Кароч, памятник городской скульптуры.Кароч в целях самопросвещения и единения с собственным эго(блаблабла)....
Ой, безумно забавное место.Во - первых там живут две кошки, мы с ними даже пообщались. Во - вторых, там офигенные черепушки на каждой пятой могиле.Кривенькие такие, зубастенькие.....В - третьих, кроме меня там крутились парочка теток за дцать...видимо тоже самопальных самопросветительниц(судя по умильным возгласам - "прелесть какаАя....")И в конце концов, если на все эти надгробья со стороны смотреть, очччнь сильно на комнату заваленую мебелью старой смахивает.....кладовку...эх, кладовка, кладбище ....один хрен....
А ещё есть Невский, когда забьешь на свои высококультурные помыслы и идеалы.Такой солне4ный.яркий.такие милые геи....ходили за ручку.
и манекен без головы в витрине бутика.
и репродукторы, почему то передающие стук метронома.Блокада чтоль???
И тетенька в обнимку с восковым Дени Де Вито ( иу, пошлость то какая......)
И я в контексте всего этого.
з.ы. я пьянею.от запаха ванили. волос.

@музыка: Дети Пикассо

@настроение: ....а по мосту иду я .....

URL
   

главная